Китайский автомобиль модели Zotye Z700

Ещё о данном автомобиле:

Zotye Z700 2016-min

Старт продаж нового китайской модели автомобиля Zotye Z700 от авто концерна Zotye пришелся на середину осени 2015 года. Похоже, что никто и не скрывает: машина является клоном немецкого гранда Audi A6. Однако, при всем при этом, седан Зоти З 700 нельзя назвать полным плагиатом, лишенным индивидуальности.
Итак, начнем наш обзор.

Фото Zotye Z700

Нажмите на фото для увеличения

Zotye Z700 1-min Zotye Z700 2-min Zotye Z700 3-min Zotye Z700 4-min
Zotye Z700 salon1-min Zotye Z700 salon 4-min Zotye Z700 salon 3-min Zotye Z700 salon 2-min

Видео тест Zotye Z700

Несмотря на тот факт, что это «китайская копия», Zotye Z700 выглядит очень солидно. Язык не поворачивается назвать ее бездумным «передиранием» с Audi. В первую очередь это касается дизайна передней части кузова. Конечно, легко заметны схожие плавные линии, да и силуэт наталкивает на мысли об А6, но решетка радиатора подчеркивает индивидуальность авто. Три красивые перекладины отделаны хромом. Сложно не заметить интересную конфигурацию фар, мысленно разделенную на 2 части. Отчетливо видно светодиодное наполнение. Довершают образ красивый бампер и симпатичные прямоугольные противотуманки. Профиль, как уже упоминалось ранее, напоминает нам «немку», хотя если так судить, то все седаны представительского класса одинаковые. Сзади новый седан Зоти имеет наибольшее количество одинаковых черт с А6. Плафоны, бампер и даже крышка багажника практически идентичны «донору».

Технические характеристики Zotye Z700

Что касается технической стороны вопроса, то здесь не все так гладко. Виной тому безальтернативная силовая установка объемом 1,8. Несмотря на то, что двигатель турбированный, мощность автомобиля в 170 л.с. более чем скромная. Для огромного пятиметрового седана ее может не хватать. В защиту компании Zotye сразу скажем, что такой мотор устанавливается намеренно, чтобы снизить максимально стоимость автомобиля. Поэтому производитель не заинтересован в «усилении» своего Z700. Возможно, это не более чем придирка, но слабый двигатель имеет место быть. Остальное вроде бы в порядке: стандартная независимая, можно даже сказать классическая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная конструкция). Тормоза дисковые на всех колесах, а также присутствует электрический усилитель руля.
В тандеме с силовой установкой работает современная роботизированная коробка передач 6DCT. Ее отличительной особенностью является наличие двух дисков сцепления.
Учитывая небольшую цену за полноценный седан класса люкс, можно закрыть глаза на недостаточную мощность.

 
 
 

Оставьте свой отзыв!