Паркетник Zotye SR7 – фото и характеристики

Ещё о данном автомобиле:

Zotye SR7 фото

Китайский автомобильный концерн Зоти представил пополнение своего модельного ряда, а именно паркетник Zotye SR7. Постараемся разобраться, чем же собирается удивлять и привлекать своих потенциальных покупателей китайская авто новинка.

Zotye SR7 2016-2017 фото

Нажмите на фото для увеличения

Zotye SR7 Zotye SR7 2016 паркетник Zotye SR7 фото Zotye SR7 фото салона

Большинство автомобильных экспертов в один голос говорят, что внешность нового Zotye SR7 является слишком уж явным плагиатом на немку Audi Q3. И с этим достаточно сложно не согласиться. Перед, между тем, больше похож на VW Polo или Golf.
Линия фар выполнена в строгом, но при этом стильном ключе. Удивляют также весьма гармоничные пропорции кузова. По-настоящему схожей с немецким аналогом можно считать только корму: те же габаритные огни, линии бампера, небольшие впадины на багажной двери – все скопировано подчистую.

А вот внутри все не так, как ожидается, если продолжать линию немецких авто. Однако, глазу есть на чем остановиться. Чего только стоит непомерно большой экран мультимедийной системы, который полностью занимает собой всю центральную консоль Зоти СР7. Кто-то обязательно скажет, что такая деталь выглядит глупо в машине бюджетного сегмента, ведь ни руль, ни кресла, ни даже приборная панель, попросту не соответствуют этой мультимедийке. Вполне простые и дешевые материалы отделки также слегка портят общее впечатление. Но, с другой стороны, это ведь Zotye, а не Audi. Еще один нюанс, портящий картину – передние кресла не обладают боковой поддержкой.

Технические характеристики Zotye SR7

Машина опирается на бюджетный вариант подвески: спереди, как всегда, МакФерсон, а сзади торсионная балка – как говорится: дешево и сердито. Дисковые тормоза установлены на всех 4-х колёсах. Что касается привода, то любителям 4х4 придётся отказаться от идеи приобретения ZotyeSR7, ведь китайский концерн собирает только переднеприводные модели. Авто базируется на той же платформе, что и Zotye X5, к слову, на ней прекрасно себя чувствует и немецкий VWTiguan (1 поколение).

Заглянем под капот. Здесь выбор нам также не предоставляется, и есть только безальтернативный 1,5 turboV4 мощностью 150 л.с., и дающий на выходе 198 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для комфортной езды как в городе, так и по трассе. Кроме того, данный двигатель весьма скромен и потребляет где-то 6,5-7,5 л на 100 км. В стандартном варианте в пару к силовой установке предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач, но в качестве опции предусмотрена возможность установки вариатора CVT.

В целом характеристики вполне стандартны для кроссоверов подобного типа, которые принято называть модным словом «паркетники». Zotye SR7 – типичный паркетник с передним приводом и весьма экономичной силовой установкой.

 
 
 

Оставьте свой отзыв!