Новые модели Ford Transit Trail и Transit Custom Trail были специально разработаны для работы в более жестких условиях работы, с улучшенной тягой нового механического дифференциала с ограниченным проскальзыванием (mLSD) в вариантах Transit и Transit Custom с передним приводом, а также с интеллектуальным универсальным управлением. Есть и полный привод на Транзите.

Эксклюзивная модернизация экстерьера и интерьера дополнительно гарантирует, что Transit Trail и Transit Custom Trail оборудованы для обеспечения комфорта и возможностей в сложных условиях без ущерба для практичности.

Ассортимент автомобилей Active будет дополнительно расширен позднее в 2020 году, с введением меньших моделей Transit Connect Active и Tourneo Connect Active. Более подробная информация будет предоставлена ​​ближе к запуску.

Новые Ford Transit Trail и Transit Custom Trail обеспечивают неповторимый внешний вид и расширенные возможности для поддержки владельцев и операторов, чья работа выводит их на непростую местность вдали от обычных дорог.

Выбор трансмиссий предлагает улучшенную тягу для сложных условий. Модели Transit и Transit Custom Trail с передним приводом оснащены стандартным mLSD, а Transit Trail поставляется с интеллектуальным полным приводом для уверенного прогресса в более сложных условиях местности и погодных условиях.

Разработанный в сотрудничестве со специалистами по технологии трансмиссии Quaife, mLSD автоматически передает крутящий момент двигателя в условиях низкого сцепления с колесом с максимальной тягой, что позволяет Transit Trail и Transit Custom Trail более комфортно решать грунтовые дороги, гравийные дорожки и неровные или сложные поверхности. Электронная система контроля устойчивости автомобиля также была откалибрована в соответствии с mLSD. Эта же технология ранее использовалась для улучшения характеристик сцепления и управляемости моделей Ford Performance, включая Focus RS, Fiesta ST и Focus ST, и не оказывает влияния на выбросы CO2 или эффективность использования топлива.

Transit Trail также доступен с интеллектуальным полным приводом для оптимальной тяги на бездорожье. Эта технология расширяет базовую конфигурацию заднего привода, посылая до 50% крутящего момента двигателя на переднюю ось на основе доступного сцепления в ответ на изменение дорожного покрытия и входов водителя.

Интеллектуальная технология полного привода Transit Trail также поддерживается дополнительными скользкими режимами и режимами выбора грязи и колеи, предназначенными для повышения производительности и уверенности водителя в различных сценариях вождения, и их легко выбрать с помощью контроллера режима движения на приборной панели. Интеллектуальный полный привод также имеет режим блокировки AWD для разделения крутящего момента 50:50 между передней и задней осями на поверхностях с чрезвычайно низким сцеплением. Система не ставит под угрозу объем загрузки или габариты Transit Trail по сравнению с аналогами с задним приводом.

Transit Custom Trail доступен в различных типах кузовов с GVM от 3000 кг до 3400 кг, в том числе панельный фургон, двухместная кабина в фургоне и комби на выбор из двух колесных баз.

Transit Trail предлагает несколько типов кузовов и колесных баз в категории 3500 кг, с кузовом-фургоном, кабиной с двойной кабиной, кабиной Kombi, кабиной с одним шасси и кабиной с двумя шасси.

Все модели Transit Trail и Transit Custom Trail оснащены усовершенствованным 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue Ford с выходной мощностью 130 л.с., 170 л.с. и 185 л.с.

Кроме того, модели Transit Custom Trail предлагают преимущества эффективности электрифицированных трансмиссий с уникальными в своем классе 2,0-литровыми гибридными трансмиссиями EcoBlue Hyundai Ford в 1