Новый спортивный седан Lexus IS 4 поколения 2020-2021 года отметился официальным дебютом 15 июня 2020 года. Вот только незадача. Модель то факту не совсем новая, хотя и позиционируется, как четвертое поколение.

Цена

Мировые продажи нового Lexus IS стартуют осенью 2020 года. Модель планируют продавать в Америке, Европе, Китае… всего в 39 странах. Цена спортивной четырехдверки Лексус на американском рынке стартует с отметки в 39-40 тыс. долларов.

На самом деле японцы представили глубоко модернизированный и существенно улучшенный Lexus IS 3 поколения, дебютировавший еще в 2013 году. Так что правильнее будет сказать, что в обзоре обновленный Lexus IS 2020—2021 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного спортивного седана.

Седан Lexus IS 4 поколения стал пионером новой фирменной философии Lexus Driving Signature, которая подразумевает еще более драйверский характер новинок марки. Японская компания не пожалела средств и даже построила специальный трек в Шимояме для тестов своих новых машин. Трасса длинной 5,3 км с перепадом высот в 75 метров во многом напоминает легендарный Нюрбургринг. Вот только короче в 4 раза. Однако и такой длины трека достаточно, что бы оттачивать до идеала ходовые качества автомобилей.

Габаритные размеры

Внешние габаритные размеры кузова Lexus IS 2020-2021 года составляют 4705 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.

В чем же отличия нового 4 поколения Lexus IS от предшественника?
Задне приводная платформа N прежняя, как и размеры колесной базы в 2800 мм. Силовой каркас кузова не изменился. Моторы и трансмиссии так же перекочевали на новинку без изменений. Так что же на самом деле новое?
Передняя двух рычажная подвеска получила алюминиевые рычаги (на 18% легче стальных). Новые пружины и стабилизаторы сбросили соответственно 20% и 17% массы. Применяются продвинутые амортизаторы с новыми клапанами. Отныне базовый размер колес 18 дюймов, а в качестве опции предлагаются 19-дюймовые с резиной 265/35R19.

Кузов нового Lexus IS сильно похож на модель прежнего поколения, но… навесные панели кузова и даже форма дверных проемом у новинки оригинальная. При этом седан щеголяет откровенной хищной передней часть кузова с фирменной фальшрадиаторной решеткой бренда в виде песочных часов, занимающей большую часть переднего обтекателя. Новыми светодиодными фарами головного света со стильными росчерками ДХО. В профиль седан выгляди, как бодибилдер, перебравший со стероидами. А корма четырех дверки выставляет на показ модные светодиодные габаритные фонари, соединенные между собой светодиодным мостом.

Салон нового поколения седана IS изменился не так сильно, как кузов модели. Дизайнеры и компоновщики компании Lexus лишь установили новый дисплей мультимедийной системы (в зависимости от комплектации диагональ 8,0 или 10,3 дюйма). Тачпад на центральном тоннели сменил джойстик, а боковые дефлекторы вентиляции стали круглыми. В списке стандартно оснащения появился комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и помощник удержания авто в полосе движения).

Технические характеристики

Новая генерация спорт-седана Лексус предлагается в четырех версия с мощными бензиновыми моторами.
Базовый Lexus IS 300 с задним приводом и турбированным четырех цилиндровым мотором 2.0 (244 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП.
Полноприводный Lexus IS 300 AWD с атмосферным мотором V6 3.5 (264 лс 320 Нм) и 6 АКПП.
Заднеприводный Lexus IS 350 с форсированным двигателем V6 3.5 (315 лс 380 Нм) и 8 АКПП.
Полноприводный Lexus IS 350 AWD с атмосферником V6 3.5 (315 лс 380 Нм) и 6 АКПП.
Самые мощные модификации IS 350 и IS 350 AWD разгоняются от 0 до 97 кмч всего за 5,6 и 5,7 сек.