Японская компания Тойота представила обновленный пикап Hilux 4 июня 2020 года. Рестайлинг принес пикапу Тойота Хайлюкс подретушированную внешность, более богатое оснащение в дорогих комплектациях, специальную версию Invincible и модернизированный 2,8-литровый турбо дизель мощностью 204 силы. В обзоре пикап Toyota Hilux 2020-2021 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики обновленной модели.

Цена

Старт продаж обновленного пикапа Toyota Hilux в странах Восточной Европы запланирован на июль 2020 года. Покупателям в Западной Европе придется запастись терпением. Модернизированный пикап попадет к официальным дилерам только в октябре. Цена ресталинг версий Toyota Hilux в России составляет от 2,35 млн. рублей.

Что же изменилось у популярного пикапа Хайлюкс японской компании Тойоты после обновления?

Во-первых, производитель наделил модель более современным дизайном экстерьера кузова. Применяются видоизмененные светодиодные фары головного света и габаритные фонари, передний и задний бамперы, а также фальшрадиаторная решетка. Цветовая палитра дополнена новыми оттенками Emotional Red II, Dark Blue и Oxide Bronze metallic. Появились новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Во-вторых, в салоне установлены новая панель приборов и модернизированная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном с физически управляемыми кнопками (Apple CarPlay и Android Auto).
В-третьих, дорогие комплектации Toyota Hilux щеголяют богатым оснащением. В арсенале двух зонный климат-контроль и кожаная отделка салона. Аудиосистема премиум-класса JBL (800 Вт и 9 динамиков), система бесключевого доступа в салон и спутниковая навигация.
В-четвертых, японская компания предидумала для пикапа спецверсию Invincible с массой дополнительных декоративных элементов на кузове и самым богатым набором опций в салоне.

Технические характеристики

Самое главное приобретение обновленного пикапа Hilux - это модернизированный четырех цилиндровый 2,8-литровый турбо дизель (204 лс и 500 Нм). Ранее мотор выдавал всего лишь 177 сил и 450 Нм крутящего момента. Более мощный мотор агрегатируется на выбор с 6 МКПП или 6 АКПП. И позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 10,0 секунд.

К слову, базовый 2,4-литровый турбо дизель не получил каких-либо доработок, и по-прежнему генерирует 150 лс и 400 Нм. Динамика разгона при наличии 6 МКПП – 12,8 сек, а с 6 АКПП – 13,2 сек.
Обновленный пикап Toyota Hilux по заверению представителей японской компании стал более комфортным на ходу, благодаря установке иных амортизаторов, сайлент-блоков и рессор. В арсенале перенастроенная система стабилизации. А для пикапов с задним приводом предусмотрена функция имитации блокировки дифференциала. Также турбо-дизели стали более остро реагировать при нажатии на педаль акселератора, а холостые обороты моторов снизились с 850 до 680 об/мин.